Условия возврата товара:

Возврат товара клиентом (заказчиком) может быть оформлен при следующих условиях: 

В случае если вина была на стороне Godis/ТК, а точнее: 

  1. Товар изначально приехал поврежденным. В этом случае с вашей стороны мы просим проводить видеофиксацию распаковки товара при получении. Если на товар изначально приехал поврежденным или не соответствует размеру, указанному на сайте/при беседе с клиентом консультантом, хотя клиент был оповещен о таблице размеров и подтвердил размер, указанный в таблице. Godis по согласованию с Вами отправит Вам замену товара за счёт магазина.
  2. Служба доставки испортила товар.  В этом случае вина будет на стороне транспортной компании. Godis по согласованию с Вами отправит Вам замену товара за счёт магазина.

Мы просим видеофиксацию т.к. это единственное доказательство вины компании или доставки, просим отнестись с пониманием. Видеофиксацию просим отправить в магазин вконтакте, а также приложить электронный чек, который был отправлен вам на Email. Спасибо.

Пункты, по которым возврат не действует:

  • Нижнее белье, боди, купальные принадлежности и купальники, аксессуары, расходники, украшения, чулочно-носочные изделия. Товары этих видов не возвращаются. Чтобы не ошибиться в размерах, просим смотреть размеры товара, нажав на него (памятка ниже) или посмотреть раздел “Как снять мерки одежды”
  • Товар до возврата был ношенным (примерка не считается), постиран, поврежден, были отсоединены бирки. Если один из факторов есть – возврату товар не подлежит.
  • Товар ЗАРАНЕЕ помечен невозвратным (указано в карточке товара или в описании). В этом случае товар не возвращается.
  • Товар получен в подарок. Подарочные товары не подлежат возврату.
  • В случае если возврат оплачиваете вы, но вы выбрали что оплачивает доставку получатель (Godis fashion), возврат будет произведен за ваш счет.
  • Если товар не подошел по размеру, бракован, поврежден или был обнаружен другой дефект, просьба как можно быстрее сообщить об этом консультанту по почте (2951050@mail.ru) или в сообщениях магазину Вконтакте. В сообщении приложите, пожалуйста, фото товара и дефекта, а также номер заказа.

Просьба: Во время вскрытия посылки, пожалуйста, ведите фото/видеосъёмку того как вы распаковываете и достаёте товар, проверьте его на наличие дефектов. Это поможет вам доказать вину ТК/Godis для быстрого принятия решения в вашу пользу при возврате денежных средств. Спасибо за понимание!

Памятка для клиента

Мы точно соблюдаем таблицу Рос. размеров для одежды, указанную в облачке размера одежды (Скриншот 1) и таблицу размеров, которая есть на странице по Как снять мерки (нажмите для перехода).

Скриншот 1 – Темный квадрат с мерками

Она находится в открытом доступе и поможет вам снять мерки, а также не ошибиться при покупке.
Если у вас остаются вопросы, пожалуйста, свяжитесь с консультантами магазина в группе вконтакте (написать сообщение группе), через viber/whatsapp или через кнопку на сайте для открытия диалога (справа внизу)

Консультант поможет вам и ответит на все вопросы

Скорость возврата средств/как он происходит:

Консультант ответит вам и рассмотрит заявку на возврат в ближайшее время. После решения консультанта (дефект по вине доставки или Godis), деньги будут выплачены по предоставленным вами реквизитам в течение 5-7 рабочих дней. Также выплата может прийти раньше.

Обратите внимание: стоимость доставки и другие доп. услуги возврату не подлежат! Исключение – пункт 1 и 2, в этих случаях возвращаются деньги за товар и доставку.


Если выплата после подтверждения консультантом отправки денежных средств в установленные сроки не пришла, просьба обратиться к нам любым удобным способом. Мы всегда готовы Вам помочь.